Хоум Кредит Банк меняет организационную структуру

Хоум Кредит Банк меняет организационную структуру и обновляет команду, пишет «Коммерсант», ссылаясь на источники. Вместо блока POS-кредитования и блока карточного бизнеса, вкладов, кредитов наличными, онлайн-сервисов и маркетинга банк создаст три новых, которые сфокусируются на основных направлениях развития банка. Это будут блоки ежедневного банкинга, развития цифровых партнерств и потребительского кредитования, рассказали источники в банке. По их словам, в среду банк разослал сотрудникам информацию о соответствующих изменениях.

В пресс-службе банка подтвердили эти изменения, отметив, что «на определенном этапе старая структура решала свои задачи, но бизнес стал разрастаться». Чтобы эффективнее управлять структурами онлайн-бизнеса, маркетинга, было решено сформировать три бизнес-блока, это позволит лучше фокусироваться на поставленных задачах, упростит управленческие процессы и взаимодействие подразделений, улучшит показатель time to market для новых сервисов, продуктов и услуг, пояснили в банке.

Популярное:  Названы регионы с самым быстрым ростом зарплат

В новой структуре первый из трех блоков будет развивать дебетовые карты, трансакционный бизнес, депозиты, инвестиционные розничные продукты и страхование, а также мобильное приложение и интернет-банк. Второй займется построением цифровой финансовой платформы, основанной на партнерстве с производителями, ретейлом и финансовыми институтами. Эти блоки возглавят действующие зампреды Артем Алешкин и Александр Антоненко соответственно. Третий блок — развитие POS-кредитов, нецелевых кредитов наличными, обеспеченных потребительских кредитов, кредитных карт и карт рассрочки возглавит Александр Васильев, который до этого долгое время занимал пост зампреда правления ОТП-Банка. Также к Хоум Кредит Банку в должности руководителя блока рисков присоединился Алексей Ашурков, который ранее возглавлял блок рисков международного бизнеса СберБанка.

Популярное:  10 ноября. О чем пишут газеты

По словам экспертов, изменения в организационной структуре и бизнес-направлениях свидетельствуют о наращивании деятельности банка через более фокусированное продуктовое предложение, технологичность и внутреннюю оптимизацию. Успешная реализация заявленных планов позволит банку сохранить или даже увеличить свою долю в высококонкурентном сегменте финансового рынка, уверены эксперты.

Источник: www.banki.ru

Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*