СМИ: СБП пытается вовлечь ретейлеров в программы лояльности

Для продвижения оплаты через государственную Систему быстрых платежей (СБП) ее оператор НСПК ведет переговоры с ретейлерами о разработке совместных программ лояльности при оплате по QR-коду, пишет «Коммерсант». Об этом рассказали в нескольких банках. В НСПК уточнили, что по мере подключения компаний к оплате по QR-кодам через СБП «некоторые обсуждают различные возможности предоставления клиентам выгодных предложений в целях популяризации этого способа оплаты, так как для торговцев он значительно дешевле карточных платежей».

Как пояснил руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек, пока технология оплаты товаров по СБП в торговых точках для потребителей занимает «несколько больше времени», чем ставшая привычной бесконтактная оплата. Предприятия, которые хотели бы предоставить своим клиентам новый современный сервис, разрабатывают программы лояльности, чтобы стимулировать его использование, пояснил он.

Популярное:  Численность занятых россиян до 30 лет сократилась на 1 млн человек

По информации источников, переговоры велись с «М.Видео» и «Детским миром», в первой организации уже стартовал пилот. В «М.Видео» подтвердили, что прорабатывают «вопросы, связанные с внедрением, реализацией возвратов и так далее».

Источник: www.banki.ru

Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*