Руководитель направления маркетинга в социальных сетях финансового супермаркета Банки.ру Елизавета Михайловская стала экспертом «Яндекса» по обучению в специализации «Дзен». Эксперт по обучению помогает другим компаниям эффективно работать с платформой и контентом, проводит тренинги и другие обучающие мероприятия.
Уже около двух лет Банки.ру активно создает контент о финансовых продуктах на платформе «Яндекс.Дзен». Маркетплейс ведет рекламу инхаус и является участником программы поддержки уникального, интересного и качественного контента «Нирвана».
«При запуске рекламы в «Дзене» мы не стали обращаться в агентства, так как нам было важно предоставлять непредвзятый экспертный контент. В этом, можно сказать, одно из наших конкурентных преимуществ. Чтобы помочь пользователям определиться с финансовым продуктом и оформить его, надо очень глубоко погружаться в условия продукта, знать рынок, уметь ориентироваться в новостной повестке», — отметила Елизавета.
Команда Елизаветы знает, как писать о финансах, чтобы это было полезно для читателей: важно не хвалить каждый продукт, не просто делать рекламу, а давать людям понятную независимую экспертизу и рассказывать о продукте максимально подробно, показывая, как с выгодой для себя его использовать и обходить возможные минусы. Именно на этом строятся все маркетинговые материалы Банки.ру.
«Новый статус эксперта по обучению для меня важный этап. Я надеюсь, что наработанная мной экспертиза теперь поможет не только пользователям Банки.ру и нашим банкам-партнерам, но и коллегам из других компаний», — поделилась Елизавета Михайловская.
Источник: www.banki.ru