в это время

Мошенники стали повторно атаковать банковских клиентов

Мошенники стали повторно атаковать россиян звонками от имени службы безопасности банков, ссылаясь на предыдущую попытку выманивания денег, пишут «Известия». Располагая детальной информацией о прошлой атаке и полученными персональными данными, злоумышленник выпытывает недостающий код подтверждения переадресации всех СМС на собственный номер. Это новая вариация скрипта обмана банковских клиентов с использованием социальной инженерии, который в последний месяц стал массово применяться, пояснил начальник отдела по противодействию мошенничеству «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов.

Во время второго звонка преступник утверждает, что у жертвы был взломан личный кабинет мобильного оператора и поэтому она не получает СМС-уведомления от банка о попытках денежных переводов. Для решения проблемы человеку предлагают назвать код снятия переадресации СМС от оператора связи. В действительности таким образом мошенники пытаются сбросить действующий пароль от личного кабинета, чтобы получить доступ к управлению функцией переадресации сообщений абонента, пояснил Сизов.

Источник: www.banki.ru

Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*