Сбербанк может запустить сервис формата «маркетплейс» по продаже новых и подержанных автомобилей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.
По словам одного из источников, сервис создается по аналогии с «ДомКлик» — витриной предложений агентств недвижимости. Банк в настоящее время ведет переговоры с крупными игроками рынка, а одной из задач марткетплейса его создатели ставят объединение крупных участников.
«Сбербанк действительно хочет заняться этим рынком, так как он огромный, и к тому же продажа вторичных автомобилей гораздо стабильнее, чем новых, поскольку не зависит от курса иностранной валюты», — комментирует еще один источник РБК на авторынке. Второй источник отмечает, что проект может быть связан с дочерним Сетелем Банком, специализирующимся на автокредитовании.
В Сбербанке от комментариев РБК отказались.
Ранее Сбербанк закрыл сделку по покупке доли в Rambler Group. В результате партнерства экосистема Сбербанка дополнилась digital-продуктами и сервисами Rambler Group (ранее активы принадлежали A&NN и Era Capital). В периметр сделки вошли онлайн-кинотеатр Оkkо и кинотеатр «Художественный», а также более 30 ресурсов Рунета. Ежемесячное число уникальных пользователей цифровых активов Rambler Group на данный момент составляет 56 млн человек.
Источник: www.banki.ru