Эксперты предупредили об автообзвонах из кол-центров мошенников

Кол-центры мошенников усовершенствовали тактику: теперь людей обзванивает робот, а человек подключается на следующем этапе, когда отсеиваются наиболее недоверчивые клиенты. Об этом пишет «Коммерсант», ссылаясь на экспертов по IT-безопасности.

Как пояснил технический директор Qrator Labs Артем Гавриченков, робот просит клиента перезвонить по поводу якобы блокировки карты. При перезвоне жертве отвечают уже мошенники. В схеме используется техника «обратной социальной инженерии»: жертва сама звонит в «службу безопасности», а значит, не надо преодолевать стену недоверия, отметил начальник отдела информбезопасности «СерчИнформ» Алексей Дрозд. Если жертва верит автоинформатору и перезванивает, «конверсия» атаки выше, чем при обычном обзвоне, добавил он.

Как прокомментировал технический директор Trend Micro в России и СНГ Михаил Кондрашин, технология еще и делает атаку дешевле. За создание бота разработчики голосовых платформ обычно не взимают плату, а средняя стоимость звонка составляет 2,5—3,5 рубля за минуту, если отталкиваться от цен Voximplant и самостоятельной разработки решения клиентом, рассказали в этой компании.

Источник: www.banki.ru

Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*