ВТБ первым запустил переводы по телефону через Систему быстрых платежей в банкоматах

ВТБ первым на рынке запустил денежные переводы через Систему быстрых платежей (СПБ) в своих банкоматах, говорится в сообщении кредитной организации. Клиенту достаточно указать номер телефона и банк получателя – деньги поступят на счет мгновенно. Услуга доступна в любом из 15,5 тыс. устройств самообслуживания ВТБ. Чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо выбрать в меню любого банкомата ВТБ раздел «Переводы по номеру телефона» и ввести номер получателя (или указать личный номер для перевода на свой счет в другой банк). Следует указать, с какого счета списать деньги, и ввести сумму перевода. Весь процесс займет меньше 1 минуты, а деньги поступят получателю мгновенно, сообщает ВТБ.

По словам, руководителя департамента розничного бизнеса и старшего вице-президента банка Павла Кудрявцева, тарифы и лимиты на операции те же, что и при переводах через СБП в мобильном банке.

Популярное:  21 мая. Главное за минуту

Сейчас «несколько банков проводят тестирования и готовятся к запуску переводов с помощью Системы быстрых платежей в своих банкоматах», пишет РБК. Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, «Ак Барс» и СКБ Банк не планируют внедрять переводы с помощью СБП в устройствах самообслуживания.

Россельхозбанк планирует внедрить такие переводы в банкоматах до конца года. МКБ намерен сначала провести «пилот» на ограниченном количестве устройств банка, а по его итогам уже расширить функцию на весь парк устройств, Банк ДОМ.РФ готов поддержать данный сервис, так как отмечает растущий спрос на переводы по номеру телефона, но пока не получал соответствующих технических требований от НСПК. Услуга переводов по номеру телефона в банкоматах также доступна клиентам СберБанка, но такие операции совершаются внутри банка, а не через СБП.

Популярное:  Минэкономразвития предлагает либерализовать требования по микрозаймам для МСП

По мнению директора розничных продуктов банка Евгения Шитикова, услуга в большей степени будет актуальной для клиентов, которые по какой-то причине не используют мобильное приложение для перевода денежных средств. Например, наиболее консервативным категориям клиентов использовать мобильный банк все еще не комфортно, им будет проще совершить перевод через банкомат, говорит директор и руководитель группы по оказанию услуг компаниям финансового сектора Deloitte Максим Налютин. Представитель Промсвязьбанка также считает, что подобный функционал в банкоматах не будет особенно востребован.

Источник: www.banki.ru

Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*