В России возобновились продажи туров с кешбэком по новым условиям. Разбор Банки.ру

Начался второй этап госпрограммы по выплате кешбэка за отдых и поездки по России. Он продлится до 5 декабря, но будет действовать по новым правилам. Банки.ру разбирается, стали ли условия акции более привлекательными и какие есть подводные камни.

Первый этап продажи туров и бронирования отелей продлился с 21 по 28 августа, был подготовлен на скорую руку и имел массу ограничений. Тогда в программе не участвовали самые популярные летние направления, длительность тура или проживания в отделе должна была составлять не менее четырех ночей, а сумма покупки — не менее 25 тыс. рублей. К тому же размер кешбэка был фиксированным (5 тыс. рублей на сумму покупки до 50 тыс. рублей, 10 тыс. — на сумму до 75 тыс., 20 тыс. — на сумму свыше 75 тыс.). Поэтому итоговая ставка кешбэка могла составлять от 13% до 20%.

Результаты первой недели программы говорят сами за себя: при выделенных из бюджета 15 млрд рублей туристы оплатили поездки в общей сумме всего на 1,4 млрд рублей. К тому же в социальных сетях распространялись сообщения о том, что гостиницы завышали цены на номера, участвующие в программе государственного кешбэка.

На этот раз сами условия программы стали более прозрачными и привлекательными:

  • В акции участвуют все регионы.
  • Ставка кешбэка фиксированная — 20% независимо от суммы покупки. При этом ограничена сумма кешбэка. Максимум — 20 тыс. рублей.
  • Программа действует почти семь недель — с 15 октября по 5 декабря. В этот период нужно оплатить путешествие, а сама поездка может продлиться до 10 января 2021 года включительно.
  • Больше нет ограничений на минимальную стоимость поездки, а ограничение на количество ночей смягчено. Теперь с кешбэком можно оплатить тур или отдельно проживание в отелях от двух ночей, а также круизные туры до начала ноября. Ночевки в поездах во время тура учитываются.
Популярное:  ЦБ отозвал лицензии у трех страховых компаний

При этом ряд существенных ограничений и недоработок сохраняется:

  • Цены могут быть завышены. Банки.ру проверил несколько вариантов размещения в Сочи и обнаружил, что на промостранице отеля цены по программе с кэшбеком выше, чем при обычном поиске напрямую в гостинице или на Booking. Одно турагентство и вовсе продает «по акции» размещение в отеле почти в два раза дороже, чем при поиске на сайте самой гостиницы.
  • В акции участвуют не все гостиницы и туроператоры. На Booking выбор значительно больше.
  • Неудобная навигация по сайту. К примеру, нет поиска отелей по датам. Проверить наличие номера можно, только перейдя на страницу самого отеля. К тому же нет поиска по карте, а точный адрес при выдаче вариантов размещения не отображается. То есть при поиске жилья в Сочи сайт выдает 57 страниц с вариантами в Дагомысе, Адлере и даже Красной Поляне, выяснить расположение отеля можно, только перейдя на его страницу.
  • Сайт работает с перебоями. Первые 5—10 минут на самом старте продаж и некоторое время утром 15 октября варианты размещения не отображались.
  • Нужна карта платежной системы «Мир», предварительно зарегистрированная в программе лояльности. Кобейджинговые карты («Мир-Maestro», «Мир-UnionPay», «Мир-JCB») не в счет.
Популярное:  ​Лучшее за неделю: ​почему стоит открыть ИИС до Нового года ​​и как дефицит доверия провоцирует финансовые кризисы

Евгения ОГУРЦОВА, Banki.ru

Источник: www.banki.ru

Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*