Голландское архбюро UNStudio выиграло конкурс на разработку архитектурного решения пассажирского терминала первой в мире трансграничной канатной дороги, которая соединит Россию и Китай. Конкурс проводил институт Strelka KB, сообщает международный портал Arch Daily.
Канатная дорога будет состоять из двух линий. Здесь предусмотрено четыре кабины, каждая из которых вмещает 60 пассажиров и место для багажа. Время путешествия составит менее 10 минут, уточняется в заметке.
Терминал канатной дороги в Благовещенске будет напоминать космический корабль белого цвета. Здесь предусмотрены панорамные окна и множество смотровых площадок с видом на Амур. На крыше здания появится парк, который украсят деревья и скульптуры, говорится в заметке.
В терминале также появятся пространства для проведения мероприятий и выставок, офисы и магазины. Территорию между терминалом и рекой благоустроят. Здесь также предусмотрена парковка, следует из публикации.
Строительство канатной дороги между Россией и Китаем через реку Амур началось в июле этого года. Канатка длиной 973 м свяжет Благовещенск Амурской области и городской округ Хэйхэ в провинции Хэйлунцзян. Совокупный объем инвестиций в проект превысит 3,5 млрд руб. Завершить строительство планируется в 2022 году.
Источник: rbc.ru